Организация провела подсчеты и выявила неутешительные подробности так как несколько тысяч пользователей не обращают внимание на рекламу. Так называемые, свободные пользователи перед входом в интернет должны просмотреть предлагаемый рекламный контент. Но большое количество людей решает сразу перейти по определенным ссылкам и избежать очередного рекламного ролика, тем более если им это вовсе не интересно. Теперь такие пользователи попадают в отдельную ячейку и просмотр рекламного контента для них становится неизбежным.
Некоторое время до этого, ФАС сообщал то, что в качестве интернет провайдера будут проведены проверки на соблюдения закона по распространению рекламы в интернет сетях. В периоде 2015 года ФАС проводила проверки по незаконным SMS-сообщениям рекламного характера, отправляемые Московским пользователя Wi-Fi Московского метрополитена. Тогда было выяснено, что пользователь не может пропустить рекламные ролики и пользоваться интернетом одновременно.